Фотопрогулки с дилетантом (deletant) wrote,
Фотопрогулки с дилетантом
deletant

Categories:

Нижегородский музей городского электротранспорта



Нижний Новгород-2010 // Часть 5


Трамвайный вагон «Эрликон»
Был поставлен в Нижний Новгород в 1896 г. фирмой «Фон Гартман и компания» (Бельгия). В начале 1920-х гг. перестроен мастерскими Треста механического транспорта на широкую колею. Эксплуатировался до конца 1920-х годов.

Воссоздан в 1987 г. на Горьковском вагоноремонтном заводе по старым чертежам.

Трамвайный вагон X
Впускался Мытищинским машиностроительным заводом с 1926 по 1937 гг. и Усть-Катаевским вагоностроительным заводом в 1937-1941 гг. В Нижний Новгород поставлялся с 1930 по 1940 гг. Эксплуатировался в сцепке с прицепом М до 1967 г. Поставлено 99 вагонов, в том числе 13 с УКВЗ.

Вагон № 2 восстановлен в 1995 г. на вагоноремонтном заводе.

Трамвайный вагон КМ
Выпускался Коломенским машиностроительным заводом с 1929 по 1930 гг., а впоследствии также заводом «Красное Сормово». Поставлено этим заводом 20 вагонов в 1934 г., кроме этого, 23 вагона получены в 1950-51 гг. из Куйбышева и Казани, 9 вагонов построил в 1958-59 г.г. Горьковский вагоноремонтный завод. Тип КМ эксплуатировался в сцепке с прицепами различных моделей до 1972 г.

Вагон № 162 восстановлен в 1995 г. вагоноремонтным заводом.

Трамвайный вагон МТВ-82
Выпускался Тушинским машиностроительным заводом (Москва) с 1947 по 1949 гг., затем Рижским вагоностроительным заводом до 1961 г. В Нижний Новгород поставлялся с 1949 по 1961 гг., эксплуатировался до 1976 г. Поставлено 93 вагона. В 1970-72 гг.,18 вагонов было переоборудовано Горьковским вагоноремонтным заводом в прицепные (МТП-82).

Вагон № 547 восстановлен в 1996 г. вагоноремонтным заводом.

Трамвайный вагон ЛМ-49
Выпускался Ленинградским машиностроительным заводом с 1949 по 1960 гг. В Нижний Новгород поставлялся с 1958 по 1961 гг. Эксплуатировался до 1980 г. Поставлено 63 вагона.

Вагон № 687 восстановлен в 1996 г. на вагоноремонтном заводе.

Трамвайный вагон ЛМ-57
Выпускался Ленинградским вагоноремонтным заводом с 1957 по 1969 гг. В Нижний Новгород поставлялся с 1961 по 1968 гг. Эксплуатировался до 1983 г. Было поставлено 72 вагона.

Трамвайный вагон РВЗ-6
Выпускался Рижским вагоностроительным заводом с 1961 по 1988 гг. В Нижний Новгород поставлялся с 1961 по 1987 гг. Поставлено 262 вагона, в том числе 193 вагона РВЗ-6 и РВЗ-6М и 69 вагонов РВЗ-6М2. Последние РВЗ-6 и РВЗ-6М списаны в 1986 году, РВЗ-6М2 эксплуатируются по сей день.

Трамвайный вагон РВЗ-7
Выпускался Рижским вагоностроительным заводом, опытными партиями, с 1974 по 1978 гг. В Нижний Новгород поставлялся с 1976 по 1978 гг. С тиристорно-импульсной системой управления, эксплуатировался до 1982 года. Поставлено 14 вагонов.

Троллейбус МТБ-82
Выпускался Тушинский машиностроительным заводом (Москва) с 1946 по 1950 гг., затем заводом имени Урицкого в г. Энгельс до 1961 г. Поставлено около 140 троллейбусов. В Нижнем Новгороде эксплуатировался с 1947 по 1976 гг.

Троллейбус ЗиУ-5
Выпускался заводом имени Урицкого в г. Энгельс с 1961 по 1972 г.г. Поставлено свыше 200 троллейбусов. В Нижнем Новгороде эксплуатировался с 1961 по 1981 гг.


Подробнее можно почитать здесь.
Tags: 2010, 450d, mechanical, museum, Нижний Горький, Падарожжа дылетанта
Subscribe

promo deletant december 27, 2018 01:02 42
Buy for 20 tokens
Друзья, как вы уже наверное знаете, сейчас я активно участвую в очень важном для истории нашей авиации проекте: возрождение музейного самолёта Ил-18 СССР-75737. Самолёт находится в Монинском музее ВВС и сильно пострадал от вандалов и пожара в 1990-2000-х годах. Нами уже проделан колоссальный объём…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments