Фотопрогулки с дилетантом (deletant) wrote,
Фотопрогулки с дилетантом
deletant

Categories:

Станции «Студенческая» и «Кутузовская»






1. В 1941 г. в участок тоннеля мелкого заложения «Арбатская»—«Смоленская» угодила немецкая авиабомба. В 1953 г. участок был продублирован с более глубоким заложением, а старый туннель до Киевской закрыли. Станция «Киевская»-мелкая использовалась как склад. В 1955 г. вышло постановлением «Об устранении излишеств в проектировании и строительстве», из-за чего было решено не продлевать «глубокую» АПЛ, а строить самым дешёвым способом — по поверхности. В 41-ю годовщину Великого Октября, 7 ноября 1958 г., заново открылся участок «Калининская»—«Киевская», а вместе с ним две новые, наземные станции: «Студенческая» и «Кутузовская». Этот день стал датой рождения Филёвской линии.


2. С южной стороны станции проходят пути железнодорожной станции Москва-Пассажирская-Киевская.


3. Оригинальный светильник Филёвской линии.


4. С каким умыслом в вестибюле сделаны эти носы-утюги, совершенно не понятно.


5. Станция получила название по улице.


6. Рядом расположены общежития нескольких ВУЗов (МГГУ, МИТХТ, Станкин, ВШЭ).


7. Ближайшая к станции остановка общественного транспорта — в шестистах метрах по прямой, уже на Кутузовском проспекте.


8. На Филевской линии с 2010 г. эксплуатируются только составы типа «Русич».


9. «Студенческая» сооружена по типовому проекту. «Кутузовская» и «Фили» сооружены по тому же проекту.


10.


11. Станция «Кутузовская».


12.


13. Станция сооружена из типовых деталей.


14. Станция получила название по Кутузовскому проспекту, прямо под которым и располагается.


15. Выход в город - по обе стороны Кутузовского проспекта.


16. Станция окружена съездами развязки Кутузовского с ТТК. Само кольцо проходит здесь в туннеле.


17. Это вторая в Московском метрополитене (после «Александровского сада») станция с изогнутыми платформами.


18.
Tags: 2011, 550d, subway, Москва, Москва/Запад
Subscribe
promo deletant декабрь 27, 2018 01:02 42
Buy for 20 tokens
Друзья, как вы уже наверное знаете, сейчас я активно участвую в очень важном для истории нашей авиации проекте: возрождение музейного самолёта Ил-18 СССР-75737. Самолёт находится в Монинском музее ВВС и сильно пострадал от вандалов и пожара в 1990-2000-х годах. Нами уже проделан колоссальный объём…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments