Фотопрогулки с дилетантом (deletant) wrote,
Фотопрогулки с дилетантом
deletant

Category:

Преодоление индустрией

Почему преодоление? Именно здесь мне удалось справиться с собственным страхом и нерешительностью.




Фотографии вроде получились неплохие, да и использовал я редактирование RAW в LightRoom, так что приятного просмотра :)

Мне удалось посетить тогда ещё не до конца уничтоженный металлургиеский завод. На его территории множество цехов, проложены железнодорожные пути. Это характерные черты любого завода.
Самих цехов почти не видно за слоями труб.
У крыльца цеха — скульптуры рабочих.
«Ну тебя, еще в глаз попадешь!»
Градирня.
Улица Индустриальная.
Хитросплетения над головой.
Котельная парит.
Когда-то тут сновали сотни рабочих.
Лом. Много лома. ОЧЕНЬ много лома.
Магнит на цепи.
Ржавые горы.
Чугунные «батончики».
Вагонетка у ворот цеха.
Все еще рабочий кран.
Интересное здание. Попытаемся пробраться внутрь.



Цех поражает. Его длина более двухсот метров.
А за ним есть и 150-, и стометровые цеха, один за другим.

В пристройке к цеху раньше обитали электрики. Вот кабинет главного электрика цеха.
В шкафах все еще пылятся документы.
Кипы технической документации.
Стол завален разными вещами.
Специальный телефон — атрибут начальника.

В этой комнате тоже все вверх дном.
Никому не нужное...
Пыльное застеколье.
Часы «ЭЧЛ» Ленинградского производства.
Здесь, видимо, электрики жили во время дежурств.
Чье-то уютное теплое креслице.
Тонкие люди эти электрики. Даже рыбок держали.
«Янтарь» — красиво, но не раритет.
«Солдаты на привале».
Образцовый работник.

Еще одна комната — огромный склад запасных деталей.
На полках безграничные залежи добра.
Буржуйский прибор.
Запасы автоматов.
Кокетливо задернуто занавесочкой. Тут трудились люди сложной душевной организации.

Тут была мастерская.
Такое ощущение, здесь кто-то что-то потерял и искал ну очень усердно, все перевернул.
Станки наверняка еще рабочие.
Сыр.
Такими лампами освещали главный цех.
Весьма занятной оказалась и административная пристройка. Здесь обнаружился актовый зал.
На сцене валяются поломанные барабаны, стоит пианино...
Но зал уже не дождется благодарных пролетариев-зрителей.
В большом холле — бильярдная.
Такой стол доставил бы честь любому заведению.
Красная доска. На трибуне еще пару месяцев назад стоял бюст Ленина. То, что от него осталось, валяется правее. И дело не в его идеях, а в том, как их воплотили другие.
Кем был этот замечательный Слава? Кто теперь вспомнит.
Даже кино здесь когда-то крутили. Сохранился замечательный кинопроектор «Украина».
Случайно на полу я нашёл несколько фотографий. Тов. Черненко во время посещения завода в 1984 году.
Фотографии, сделанные в этом самом цеху.
В интернете есть видео, как Черненко посещает завод в год его столетия. Есть кадры, где делаются те самые фото, которые я нашёл:

Ленин плачет кровавыми слезами, Сталин вращается на своих осях все быстрее и быстрее. Все хотели сделать как можно лучше, а получилось так. Строили-строили, а потом раздестроили... А что же останется? Надпись S.T.A.L.K.E.R. на обшарпанной стене. И он это знает, и в его глазах все больше ненависти.
Tags: 2010, 450d, abandoned, industry, Москва, Москва/Юго-Восток
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • «Вуппертальская» подвесная дорога в Дрездене

    В прошлый раз я показывал Дрезденский фуникулёр, расположенный в районе Лошвиц. Однако, совсем рядом с ним есть вторая транспортная система, гораздо…

  • Дрезденский фуникулёр

    В одном из окраинных районов Дрездена ‒ Лошвице, склон берега Эльбы такой крутой, что там было построено сразу два фуникулёра: классический рельсовый…

  • Три замка над Эльбой

    Эльбские замки — это три роскошные виллы, расположенные на высоком правом берегу Эльбы в Дрездене в районе Лошвиц, примерно в трёх километрах от…

promo deletant december 27, 2018 01:02 42
Buy for 20 tokens
Друзья, как вы уже наверное знаете, сейчас я активно участвую в очень важном для истории нашей авиации проекте: возрождение музейного самолёта Ил-18 СССР-75737. Самолёт находится в Монинском музее ВВС и сильно пострадал от вандалов и пожара в 1990-2000-х годах. Нами уже проделан колоссальный объём…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 51 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →

Recent Posts from This Journal

  • «Вуппертальская» подвесная дорога в Дрездене

    В прошлый раз я показывал Дрезденский фуникулёр, расположенный в районе Лошвиц. Однако, совсем рядом с ним есть вторая транспортная система, гораздо…

  • Дрезденский фуникулёр

    В одном из окраинных районов Дрездена ‒ Лошвице, склон берега Эльбы такой крутой, что там было построено сразу два фуникулёра: классический рельсовый…

  • Три замка над Эльбой

    Эльбские замки — это три роскошные виллы, расположенные на высоком правом берегу Эльбы в Дрездене в районе Лошвиц, примерно в трёх километрах от…