Фотопрогулки с дилетантом (deletant) wrote,
Фотопрогулки с дилетантом
deletant

Category:

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 3




В последней части я поместил все то, что не относится напрямую к тепловозам и паровозам.

1. Двухосная платформа. Построена в России в конце XIX в. для узкоколейных железных дорог (750 мм). Грузоподъемность до 10 т.

2. Служебный (штабной) вагон с рабочим кабинетом двухосный. Построен в 1903 г. обществом Коломенского машиностроительного завода.




3. Вагон пассажирский двухосный жесткий № 37603. Построен в 1926 г. на Мытищинском вагоностроительном заводе. Кузов вагона деревянной конструкции, обшит листовым железом.


4. Вагон двухосный пассажирский жесткий № 1666. Изготовлен в 1928 г. на Брянском машиностроительном заводе. Кузов вагона деревянной конструкции и обшит листовым железом.


Вагонная тележка.


5. Вагон двухосный жесткий № 73052.




6. Вагоны пассажирские четырехосные. Первый.




Второй.


7. Вагон почтовый.




8. Дизель-поезд ДР1 № 045. Построен в первой половине 1960-х гг. на Рижском вагоностроительном заводе.




Пассажирский салон.


На окнах почему-то занавески из скорого фирменного поезда Минск-Брест «Буг».




А так выглядел этот поезд 4 года назад, когда он находился на база запаса на ст. Славное в Витебской области.

Фотогалерея «Паровоза ИС».

9. Автомотриса АС1А № 2081. Построена в 1964 г. на Великолукском тепловозоремонтном заводе.
Автомотриса АС1А предназначена для служебных поездок железнодорожного персонала.


Эта же автомотриса три года назад на ст. Кобрин под Брестом.

Фотогалерея «Паровоза ИС».

10. Дрезина ТД-5 «Пионерка» («Бешеная табуретка»). Построена  в 1950 г.
Двигатель — от советского мотоцикла типа «Урал».


Вот аналогичная машина  в кинофильме «Сталкер» Андрея Тарковского.


Прицепленные к дрезине платформы.


11. Снегоочиститель СДПМ № 1403 плуговый с отвальным щитом. Построен в 1965 г. заводом «Энгельстансмаш».
Предназначен для расчистки на многопутных участках железных дорог.




Внутри организована снегоочистителя расположена экспозиция.


12. Паровой кран ПК6 № 1158 с двухосной грузовой платформой. Построен в 1952 г. на Кировском машиностроительном заводе им. 1 Мая.
Грузоподъемность - 6 т.










13. Кран ПК-ЦУМ3-15 № 490 с четырехосной грузовой платформой. Построен в 1950 г.


Вращающаяся кабина крана с лебедкой.




Рычаги управления.


Ролики.


Паутина.


Лебедка.




Стрела.


Крюк.


14. Пневматический углеподатчик.


15. Семафор с сигнализирующими крыльями.


16. Сбрасывающие башмаки (по краям), автосцепки Джаннея и СА-3 (в центре).


17. Вокзальные электрические часы выпуска 1953 г.


18. Сигнальный фонарь на паровозной гидроколонке.


19. Схемы Белорусской железной дороги.




20. Устаревшая схема музея.


21. Несколько общих видов музея.










Вид с топки паровоза ЛВ №0202.


22. Музейные пути пересекают продолжение улицы Гоголя и ведут к станции Брест-Центральный.


23. Здание кассы и поста охраны музея.
На фасаде изображены паровоз-танк 9П № 14362 и тепловоз ТЭП60 № 0121.


Пара ссылочек о музее:
http://parovoz.com/regio/?ID=606
http://www.sottovoce.ru/travels/2005/brest-railroad/
http://dmi-p-a-v-l-o-v.livejournal.com/242721.html
http://seregas.livejournal.com/80260.html
Tags: 2010, 450d, museum, railway, Белая Русь, Белая Русь/Берасцейшчына
Subscribe
promo deletant december 27, 2018 01:02 42
Buy for 20 tokens
Друзья, как вы уже наверное знаете, сейчас я активно участвую в очень важном для истории нашей авиации проекте: возрождение музейного самолёта Ил-18 СССР-75737. Самолёт находится в Монинском музее ВВС и сильно пострадал от вандалов и пожара в 1990-2000-х годах. Нами уже проделан колоссальный объём…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments