Фотопрогулки с дилетантом (deletant) wrote,
Фотопрогулки с дилетантом
deletant

Category:

Брестский музей железнодорожной техники. Часть 2. Тепловозы




Часть 1. Паровозы.

1. Тепловоз ТЭ3 №3156 (перекрашен под ТЭ7 №048). Построен в начале 1960-х гг. на Луганском тепловозостроительном заводе.
ТЭ3 — грузовой магистральный тепловоз, массово выпускавшийся в 1956-73 гг. Всего было построено 6809 тепловозов.
ТЭ7 — пассажирский тепловоз с электрической передачей, выпускавшийся в 1956-64 гг. От ТЭ3 новый тепловоз отличался передаточным только числом тягового редуктора и конструкцией кабины машиниста.




Стояночный тормоз.




Скоростемер с самописцами.


Кран вспомогательного тормоза.


Это не телефон, а пульт радиостанции ЖР-3.




Десятицилиндровый дизель 2Д100.


Туалет в машинном отделении.


Вот ТЭ3-3156 10 лет назад ведет пассажирский состав недалеко от Ковеля Волынской обл. Украины.

Фотогалерея «Паровоза ИС»

Фото четырехлетней давности. Тепловоз на базе запаса на станции Янов-Полесский (Иваново-Полесское) в Брестской области.

Фотогалерея «Паровоза ИС»

2. Тепловоз ТЭП60 №0437. Построен в 1960-70-х гг. на Коломенском тепловозостроительном заводе.
Пассажирский тепловоз, производившийся в 1960-85 гг. Всего было построено 1241 тепловозов этой модели, которые всё ещё эксплуатируются РЖД и на железных дорогах других стран бывшего СССР.


Органы управления тепловоза.






Всего год назад этот локомотив водил поезда. Вот он прибывает на станцию Гомель с составом №94 Минск-Одесса.

Фотогалерея «Паровоза ИС»

Раньше на его месте стоял другой тепловоз этой марки: ТЭП60 №0121.


3. Тепловоз ТЭЗ №6965. Построен в 1968 г. на Луганском тепловозостроительном заводе.


4. Тепловоз 2ТЭ109 №002Б. Построен в 1969 г. на Луганском тепловозостроительном заводе.
Тепловоз из опытной партии с электропередачей переменно-постоянного тока.




А вот он в сорок лет назад на заводе.

Фотогалерея «Паровоза ИС»

5. Тепловоз М62 №1003. Построен в 1970 г. на Луганском тепловозостроительном заводе.
Грузопассажирский тепловоз, выпускающийся в 1965-80 гг.






6. Тепловоз ТЭ1 №20-165. Построен в 1947 г. на Харьковском тепловозостроительном заводе.
Тепловозы ТЭ1 строились в 1947-50 гг., всего было выпущено 300 штук.






Вот, кстати, старое фото этого тепловоза Санкт-Петербурге.

Фотогалерея «Паровоза ИС»

7. Маневровый тепловоз ТГМ1 №929. Построен в 1960 г. на Муромском машиностроительном заводе.
Первый серийный советский маневровый тепловоз с гидропередачей, строившийся в 1956-72 гг. Всего было построено 3368 штук.






8. Маневровый тепловоз ТГК №608. Построен в 1962 г. на Калужском машиностроительном заводе.
Маневровый и промышленный тепловоз с гидропередачей, строившийся в 1958-62 гг. Всего было построено 684 штуки.




Кабина машиниста.


9. Маневровый тепловоз ТГК2 №149. Построен в 1962 г. на Калужском машиностроительном заводе.
Маневровый и промышленный тепловоз с гидропередачей, строившийся в 1960-2008 гг. Всего было построено более 9000 штук.


Кабина машиниста.


10. Маневровый тепловоз ЧМЭ2 №209. Построен в 1962 г. в Чехословакии на заводе «ЧКД».
Маневровый тепловоз с электрической передачей с осевой формулой 2о-2о. Строился в 1957-65 гг. Всего было построено 522 штуки.




11. Маневровый тепловоз ТЭМ2А №2581.
Маневровый тепловоз с электрической передачей и осевой формулой 3о-3о.
Индекс «А» означает, что имелась возможность переделки тепловоза на узкую колею 1435 мм.








12. Маневровый тепловоз ТЭМ15 №017. Построен в 1988 г. на Брянском машиностроительном заводе.






13. Узкоколейный тепловоз ТУ2 №113. Построен в 1956 г. на Калужском машиностроительном заводе.
Четырехосный серийный грузо-пассажирский тепловоз, с электрической передачей постоянного тока, для магистральной работы на железных дорогах, колеи 750 мм. Благодаря удачной конструкции и внешнему сходству с магистральными локомотивами колеи 1520 мм, был принят в эксплуатацию, в качестве учебного локомотива, на детских железных дорогах СССР.
Тепловоз ТУ2 №113 45 лет работал на Минской детской железной дороге.












Тепловоз ТУ2 в 2007 г. во время перекраски с прицепленной к нему двухосной платформой.


А вот он же ведет состав на Минской ДЖД в 1970 г.

Фотогалерея «Младшего Брата»
Tags: 2010, 450d, museum, railway, Белая Русь, Белая Русь/Берасцейшчына
Subscribe
promo deletant december 27, 2018 01:02 42
Buy for 20 tokens
Друзья, как вы уже наверное знаете, сейчас я активно участвую в очень важном для истории нашей авиации проекте: возрождение музейного самолёта Ил-18 СССР-75737. Самолёт находится в Монинском музее ВВС и сильно пострадал от вандалов и пожара в 1990-2000-х годах. Нами уже проделан колоссальный объём…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments