?

Log in

No account? Create an account

deletant

Прогулки с дилетантом

Я покажу вам всё, что видел сам


Previous Entry Share Next Entry
Заброшенный радиоцентр и пассажирский самолет
deletant

Наконец-то я добрался до этих вышек!


1. Фидерные линии подавали энергию на вышки.


2. Они неплохо сохранились.


3. Вот эту вышку мы и покоряли.


4. 215 метров.


5. Соседние вышки.


6. Они же с другого ракурса.


7. Сигнальных красных лампочек на вышках нет.


8.


9. 215 метров — это очень высоко, скажу я вам. Так высоко, что даже высота перестает ощущаться. Как с самолета.
С Останкино не сравнить — там ты сидишь в аквариуме.


10. Кто-то оставил бычки в знак того, что достиг края двухметровой стрелы.


11. Мы тоже оставили маленький автограф.


12. Детали вышки.


13.


14. Осторожно, может закружиться голова!


15. Изоляторы на растяжках.


16. Вниз...


17. Соседняя вышка.


18. Недостаток этого радиоцентра — унылые виды.


19.


20.


21. Сгоревшие гаражи.


22.


23.


24.


25.


26.


27. Дальняя, П-образная антенна.


28. Перекур, и пора вниз.


29. На обратном пути заехал посмотреть на давно примеченный пассажирский самолет в Новогиреево.


30. Самолет Ту-124А — прототип знаменитого Ту-134.


31. Самолет с бортовым номером 45075 прошел динамические испытания и был выставлен на ВДНХ.


32. Позже его поставили на постаменте у профессионального колледжа № 19 на улице Молостовых, где его и развандалили.


33.


34.


35.


36.


37.


38.


39.


40.


41.


42.


43.


44.


45.


46. Вот такое приятное украшение спального района Москвы.

promo deletant december 27, 01:02 42
Buy for 20 tokens
Друзья, как вы уже наверное знаете, сейчас я активно участвую в очень важном для истории нашей авиации проекте: возрождение музейного самолёта Ил-18 СССР-75737. Самолёт находится в Монинском музее ВВС и сильно пострадал от вандалов и пожара в 1990-2000-х годах. Нами уже проделан колоссальный объём…

  • 1
Я бы сказал "неприятное украшение". Сердце кровью обливается, когда видишь красивую, летающую машину, которая гниёт на земле с выдранными кишками.

ЁПРСТ!!! Я б ни за что не полез )))

Ту-124 и Ту-134 - всё-таки совершенно разные по конструкции и предназначению машины. 124 - ближнемагистральный, 134 - среднемагистральный. 124-й перестали выпускать, потому что появились конкуренты в виде Як-40 и 42, а туполевская контора переориентировалась на выпуск среднемагистральников.

ЗЫ. Я там пост в гребневское сообщество запостил, посмотри, пожалуйста.

Денис, ты разберись с отличиями Ту-124, Ту-124А и Ту-134 :)

В Гребнево чего-то ничего не вижу, может не так смотрю?

Точно. Во я лоханулся-то... )))))

Насчёт Гребнево - пост про пропавшего пацана с полевой. Можешь его удалить, он нашёлся.

Ту-124А - это попытка переделать Ту-124 на хвостовые двигатели, подсмотренные Хрущевым "за бугром" (ему понравилась тишина в салоне).
Ту-134 - это тот самолет, что в итоге вышел (т.к. все-таки пришлось основательно перебрать силовой набор фюзеляжа из-за потяжелевшего хвоста. Заодно и от "ступеньки" над центропланом избавились).
По дальностям и вместимости все они - самолеты одного класса, типичные былижнемагистральники (среднемагистральный - это уже Ту-154)
Як-42 - это прямой приемник Ту-134, и создавался именно для его замены в конце 70-х (вышел на трассы в 30-летний юбилей "свистка", кстати). Увы, быстро наступившая "перестройка" не позволила выпустить их в достаточном для замены устаревших 134-х количестве.
Сухой Суперджет - это самолет, который должен заменить уже ощутимо устаревший Як-42 (т.е. и суперджет - тоже продолжатель линейки Ту-124/134)


Да, Як-40 - это региональная машина, создавашаяся на замену Ил-12 и Ил-14 (в его инкарнации для регинальных рейсов) с целью увеличить скорости сообщения. Потому и вместимость у него была схожая (24 тушки, позже уплотненные до 32), и даже условия эксплуатации (возможность взлетать с коротких ВПП и высокогорных аэродромов) допускались практически те же...
"Одноклассником" ему будет разве что турбовинтовой Ан-24 (несколько более крупный, но создававшийся всё для тех же региональных перевозок) - но уж никак не ближнемагистральники Туполева (Ту-124/124А/134), Яковлева (Як-42) или Сухого (SSJ).


Спасибо за информацию!

"Заодно и от "ступеньки" над центропланом избавились)."

Конечно избавились. Там все крыло назад уехало из-за изменившейся центровки. Кстати, хорошо видно зашитый люк под посадочный щиток под центропланом.

... А если вы посмотрите на силовой набор нижней части - обнаружите еще немало интересного.
Например, почти несиловой набор в центроплане - зато с интересными усилениями там, где, казалось бы, они и даром не нужны.
Который позволяет за 45 минут превратить пассажирский лайнер в легкий бомбардировщик :)

Это именно на прототипе ТУ-124А, или уже было на серийных ТУ-134 ?

На 134 (кроме поставляемых на экспорт - они шли без усилителей)
На 104/124 и их производных этого не было, они были чисто гражданскими машинами.

Я думаю, что и застекленная штурманская кабина - тоже следствие двойного назначения самолета. На экспорт (ТУ-134Б) на этом месте делали полноценную РЛС с обтекателем.

А вот можно просьбу?
Пишите, пожалуйста, где находятся посещенные места ))
Заранее спасибо ))

Я не очень заинтересован в популяризации посещенных мной мест, за исключением отдельных случаев.
http://wikimapia.org/ всегда в помощь!

Мне кается вышки забоянены донельзя, смысла скрывать нет :))

Теперь точно нет))

Набери в гугле запрос "радиовышки электросталь" :)

спасибо за электросталь. так, конечно найду ))

> 8. Ромка, Санька и цветочки

Гей-парад у них там был что ли?

Санька могла быть и женского полу.

На счет памятника самолета, его теперь нет

  • 1