Фотопрогулки с дилетантом (deletant) wrote,
Фотопрогулки с дилетантом
deletant

Category:

Заброшенный радиоцентр и пассажирский самолет

Наконец-то я добрался до этих вышек!




Фидерные линии подавали энергию от радиоцентра на вышки.


Они неплохо сохранились.

Вот эту вышку мы покорили.

215 метров.

Соседние вышки.

Они же с другого ракурса.

Соседняя вышка.

Сигнальных красных лампочек на вышках нет.

215 метров — это очень высоко, скажу я вам. Так высоко, что даже высота перестает ощущаться. Как с самолета.
С Останкино не сравнить — там ты сидишь в аквариуме.

Кто-то оставил бычки в знак того, что достиг края двухметровой стрелы.

Мы тоже оставили маленький автограф.

Детали вышки.

Осторожно, может закружиться голова!

Изоляторы на растяжках.

Недостаток этого радиоцентра — унылые виды.

Сгоревшие гаражи.

Ещё не сгоревшие гаражи.


Дальняя, П-образная антенна.

Перекур, и пора вниз.

Вниз...

На обратном пути заехал посмотреть на давно примеченный пассажирский самолет в Новогиреево.

Самолет Ту-124А — прототип знаменитого Ту-134. Фактически, это был Ту-124, но с изменённым хвостовым оперением и двигателями, перемещёнными к хвосту. Сначала были установлены двигатели Д-20П-125, после завершения испытаний - Д-30.

29 июля экипаж во главе с заслуженным летчиком-испытателем Героем Советского Союза А.Д.Калиной совершил на ней первый полет. Вторым пилотом был летчик-испытатель Горюнов.

Принимал участие в лётных испытаниях, которые завершились 6 ноября 1964 года.

После этого выставлялся на ВДНХ.

В 1977 году перемещён в Новогиреево, где установлен на низкий постамент возле ПТУ №164 им. Туполева.

К 90-м годам его установили на более высокий постамент, но от развандаливания это не спасло.

Таким я увидел самолёт в 2010 году.

В 2011 году самолёт распилили на металл, благодаря чему директор колледжа купил себе новую машину. Сейчас на этом месте спортивная площадка.


Tags: 2010, 450d, abandoned, aerospace, Москва, Москва/Восток, Подмосковие, Подмосковие/Восток
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • «Вуппертальская» подвесная дорога в Дрездене

    В прошлый раз я показывал Дрезденский фуникулёр, расположенный в районе Лошвиц. Однако, совсем рядом с ним есть вторая транспортная система, гораздо…

  • Дрезденский фуникулёр

    В одном из окраинных районов Дрездена ‒ Лошвице, склон берега Эльбы такой крутой, что там было построено сразу два фуникулёра: классический рельсовый…

  • Три замка над Эльбой

    Эльбские замки — это три роскошные виллы, расположенные на высоком правом берегу Эльбы в Дрездене в районе Лошвиц, примерно в трёх километрах от…

promo deletant december 27, 2018 01:02 42
Buy for 20 tokens
Друзья, как вы уже наверное знаете, сейчас я активно участвую в очень важном для истории нашей авиации проекте: возрождение музейного самолёта Ил-18 СССР-75737. Самолёт находится в Монинском музее ВВС и сильно пострадал от вандалов и пожара в 1990-2000-х годах. Нами уже проделан колоссальный объём…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 23 comments

Recent Posts from This Journal

  • «Вуппертальская» подвесная дорога в Дрездене

    В прошлый раз я показывал Дрезденский фуникулёр, расположенный в районе Лошвиц. Однако, совсем рядом с ним есть вторая транспортная система, гораздо…

  • Дрезденский фуникулёр

    В одном из окраинных районов Дрездена ‒ Лошвице, склон берега Эльбы такой крутой, что там было построено сразу два фуникулёра: классический рельсовый…

  • Три замка над Эльбой

    Эльбские замки — это три роскошные виллы, расположенные на высоком правом берегу Эльбы в Дрездене в районе Лошвиц, примерно в трёх километрах от…